Живая аудитория. Как безалкогольное пиво продвигали в Интернете с помощью пришельца — кейс https://bit.ly/2w9JcNG
Я хочу, чтобы мой слоган жил дальше, поэтому полностью передал его Kyrgyz Concept
⠀
Они его уже начали использовать. Это фото с Национальных соревнований 2019 Enactus Кыргызстан, где они выступают спонсорами лиги.
⠀
Кстати, я обещал рассказать об авторе каллиграфии. Это Dastan Miraj (Fb) — один из лучших в своём деле.
⠀
Надеюсь мой слоган поможет привлечь больше туристов в нашу страну!
⠀
Кыргызстан — красота #безфильтров
Слушаю подкаст Брендятина. Рассказывают истории брендов в интересной манере. https://radiomayak.ru/podcasts/podcast/id/45/
Валентина Шевченко снялась в рекламе MegaCom
Несмотря на то что ролик был снят раньше, ребята из Меги дождались ее боя и выложили после победы. Это конечно сложно будет сделать, но представьте, что Шевченко проиграла бой а ролик был снят с чемпионском поясом :)
5 за смелость и решение пойти на риск, хоть он и был мал :)
Но складывается ощущение будто ролик выложили наспех и он получился не очень хорошего качества и не адаптирован под соцсети. https://bit.ly/2F1VqwK
Жизнь замечательных людей — 10 фильмов о выдающихся личностях Кыргызстана https://bit.ly/30ixdds
Друзья, наверное некоторые из вас задаются вопросом чем я сейчас занимаюсь и над чем работаю.
Я обновил свой сайт и постарался написать все о своем опыте.
За последний год я открыл для себя новое направление Маркетинг + ИТ.
Я вижу будущее маркетинга / бизнеса в связке с информационными технологиями. И это неизбежно.
Сейчас я глубоко изучаю эту тему.
А пока предлагаю ознакомиться с моим сайтом :) http://dastansalavat.com/
Признаюсь честно, материал коммерческий. В список попали те, кто заплатил.
Из тех, кого могу еще добавить к списку:
ALFA School of Marketing
Motivation Studio
Redmouse
AYVA (@toktosaikal)
Смотрите, изучайте, выбирайте подходящее для себя. https://kaktus.media/396807
Слушайте, ШОРО сделала очень крутую работу. Отправили людей в виртуальный тур по Кыргызстану и те оказались там, куда их привел маршрут в виртуальности. Сложно объяснять, надо смотреть!
https://www.instagram.com/p/B39relEBqXD/?igshid=15e7cmegfajnd
Анимационная студия из Кыргызстана создала для World of Tanks рекламный ролик с рок-группой The Offspring
https://kg.akipress.org/news:1575763/?telegram
В проекте Nomad Greenhouse открыта вакансия менеджера по работе с клиентами (+SMM, ивенты и тд.)
Команда занимается строительством первых в мире юрточных теплиц. Автором является известный предприниматель Тилек Токтогазиев.
У ребят большие планы по выходу на глобальный рынок. Недавно только анонсировали начало строительства первых теплиц в Рязанской области РФ.
Подробнее о вакансии по ссылке: https://www.employment.kg/vacancies/13684
Видео презентация юрточной теплицы: https://youtu.be/k2VU2qAmv1s
Стань частью исторической команды!
Обращаться к @meerimsmb
Опыт Трампа. Какая партия больше всего тратит денег на рекламу в Facebook?
Ответ по ссылке: https://www.facebook.com/ads/library/report
Продажи под прикрытием пользы
Понятие контент-маркетинга прочного входит в лексикон бишкеского маркетолога. Все хотят сделать что-то полезное для своей аудитории, но не у всех это получается (у меня, например – до сих пор учусь)
И вот один из таких примеров нам демонстрируют организаторы локального фестиваля рекламы Red Jolbors.
Давайте разберем.
Во-первых, надо понимать, что целевая аудитория фестиваля рекламы – это маркетологи (рекламодатели) и во вторую очередь агентства (сами рекламщики). Потому что нет бюджетов - нет рекламы, нет рекламы - нет фестиваля.
Во-вторых, фестиваль коммерческий.
То есть надо продавать билеты 🙃
На помощь приходит относительно без бюджетный инструмент как контент маркетинг. То есть когда ты благодаря какой-то пользе притягиеваешь нужную тебе аудиторию, а потом продаешь - или они сами приносят деньги, но это уже вверх мастерства (Shut up and take make money!)
Ребята из Red Jolbors так и поступили, создав специальный поисковик для маркетологов (?), который скоро должен запуститься и скорее всего будет либо забрендирован под фест, либо они будут собирать контактные данные, а потом рассылать письма с предложенем купить билеты.
Почему «под прикрытием»? Потому что Red Jolbors нигде не указывается, догодаться что это именно они не составляет большого труда. Мы ж маркетологи 😎
Вот такой мини урок по маркетингу нам преподносит Red Jolbors 👌
https://kaktus.media/doc/420440_dlia_marketologov_centralnoy_azii_razrabotan_poiskovik_ok_marketolog.html