Но, только коробками компания не обошлась, и Oreo сняли вступительную заставку к сериалу — карту, на которой выстраиваются семь королевств, но вместо строительных материалов использовали ... да, 2750 печений.
https://youtu.be/96zCzcvN3NQ
Следом за недавними новостями о первых в истории снимками черной дыры, мы решили показать новейший тизер 9 эпизода из вселенной Star Wars.
Аж мидихлорианы задрожали внутри - если вы понимаете, о чем мы ;)
Пожалуй, не очень содержательно, нет каких-то ярких пасхалок, но получилось очень эпично.
https://youtu.be/adzYW5DZoWs
Тот момент, когда обыграл свою рекламу в нужном направлени, но не учел факт бдительного Окейси.
Компания Smokey Treats cоздали сигареты, которые не вредят природе и разлагаются моментально, но вот фильтры сделаны из древесной массы.
То есть, навредить природе сначала, вырубив пару сот гектаров для фильтров, что бы не вредить, когда их скурят.
С другой же стороны, сами сигареты остались такими же вредными для человека, так что, продолжаем убивать людей, что бы спасти планету.
https://nypost.com/2019/04/12/these-eco-cigarettes-pollute-your-body-but-not-the-earth/
Кажись, Пашка у них на долго. Каждую рекламу в новом образе и каждый раз никаких запоминающихся моментов и фраз.
Если раньше был закос под старину, и можно было поржать над париками и прочими нюансами, то теперь он просто в обтягивающем костюме и, по всей видимости, из будущего.
Хотелось бы увидеть кого-нибудь новенького уже, а то на весь рекламный простор Воля, Рева, Бузова и Нагиев...
https://www.youtube.com/watch?v=CbdFa56yVPQ
Кстати, сегодня только читали про фейковую рекламу "МТС", из-за которой люди поехали менять свои телефоны по трейд-ину на новые, а в итоге остались и без денег и без новых телефонов. Про такие и подобные фейки пишет отличный канал "Разоблачно". В частности сегодня рассказывает о фотке с клещами, которая напугала жителей России, и как такие панические слухи могут быть даже полезны. Стоит почитать и подписаться -> https://t.me/razoblako
Приз за лучшую ситуативочку по новому сезону «Игры престолов» уходит без сомнения российской мотокоманде OTTO, которая сравнила по сложности трон королей Вестероса с креслом мотогонщика. По крайней мере, самое красивое исполнение точно!
https://www.instagram.com/ottosbk/p/BwScBSPFr4z/
Как сейчас многие любят говорить "это какая-то дичь" и, правда.
Украинская Кристина Си (она же Алина Паш) совместно с колоритной Alyona alyona (да, тоже так себе ник) запилили клип о патриархальном городе будущего Чернобыдлограде.
Снято все очень круто и отработано на ура, но, вот, почему-то данное творчество по характеру напоминает LITTLE BIG а по тексту, уже упомянутую Си.
https://www.youtube.com/watch?v=n8hiIhJNc8o
Венское городское кладбище запустило производство тематических наборов Lego.
Конструктор можно давать детям во время похорон или семейного визита на могилу.
Тем самым разработчики помогают родителям объяснить, че как происходит, и где ребенок вообще находится.
Самое забавное, что это не совместная кампания, а конкретно инициатива данного кладбища.
Выглядит слегка пугающе, но с другой стороны, и самим захотелось в коллекцию крематорий из Лего...
https://ze.tt/friedhof-zum-spielen-warum-du-jetzt-mit-lego-begraebnisse-nachspielen-kannst/
Samsung вновь выкатило штуку, на их взгляд, полезную для пользователей. Но, вот не задача — заряд в телефоне — очень ценный ресурс для каждого. Даже и речи нет о том, что бы им делиться с незнакомцем в кафе, как в ролике.
Представим российские реалии: едете вы в маршрутке, и тут все слышат звук разряжающегося аккумулятора, и начинают совать вам свои Galaxy S10. Да, представить, действительно… сложновато.
https://youtu.be/CYEEvvfqT9U
Это не пропаганда Jack Daniel’s, но ребята сделали крутую штуку. Бренд начал использовать дополненную реальность — да, сейчас любая уважающая себя компания должна освоить AR.
Через нее американский бренд виски рассказывает покупателям подробности о себе и продукте. Интерактивную стори можно увидеть, если скачать фирменное приложение на смартфон и навести камеру на этикетку любой бутылки компании.
Выглядит стильно, модно:
https://youtu.be/fTgawFAEN0U
Что может быть хуже рекламы про противовирусные препараты? Только сериал про Кагоцел.
Короткометражный сериал называется… внимание! ПХИКАГО, по совместительству — это город, заражённый простудой, где и разворачиваются главные события экшена.
Отсняли 4 серии, надеемся, больше не будут.
https://www.kagocel.ru/city/
В новой рекламе компании Honda поднимается очень актуальная проблема — нарушение правил дорожного движения.
Нет, это не очередной скучный ролик. Все выглядит как разговор родителей с детьми про период полового воспитания. Только, вот, роли поменялись и вместо щепетильной темы — тема про безопасное вождение.
В свою очередь, родители обещают не писать за рулем SMS и не болтать по телефону.
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=HUc_p0C48l8
18 мая с 12:00 ИКРА проводит День Открытых Дверей. На этот раз школа креативного мышления подготовила интенсивную и насыщенную программу с двумя играми (отдельная регистрация обязательно), лекцией от основателя школы — Василия Лебедева; розыгрышем товара из собственного интернет-магазина и раздачей промокодов на обучение на Основном курсе. Если вы давно хотели познакомиться с кураторами и атмосферой школы — в этот день #ИКРАОТКРЫТА для всех желающих: https://go.ikraikra.ru/
Изучайте программу и регистрируйтесь — количество мест ограничено: https://go.ikraikra.ru
The account of the user that created this channel has been inactive for the last 5 months. If it remains inactive in the next 30 days, that account will self-destruct and this channel will no longer have a creator.
The account of the user that created this channel has been inactive for the last 5 months. If it remains inactive in the next 18 days, that account will self-destruct and this channel will no longer have a creator.
The account of the user that created this channel has been inactive for the last 5 months. If it remains inactive in the next 10 days, that account will self-destruct and this channel will no longer have a creator.